Поиск

Гарантия

Гарантия

Уважаемые клиенты, если приобретенный Вами товар сломался, пожалуйста, не сердитесь и не вините нас. В случае возникновения спорных ситуаций мы всегда готовы к диалогу и поиску компромисса, нам искренне дорог каждый клиент!

Очень часто, для моментального, положительного решения вопроса клиента по приобретенному у нас товару нам необходима консультация сервисного центра, производителя или поставщика устройства.

Приобретая технику в lab buro Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый оригинальный продукт на который распространяется гарантия Apple.

Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный гарантийный ремонт, устанавливается фирмой - производителем.

Условия гарантии

  • Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на: всю технику Apple, Samsung, смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовую технику, наушники, если иное не указано на странице товара.
  • Гарантийный срок 3 месяца с момента покупки устанавливается на всю технику бывшую в употреблении (б/у технику).
  • Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяется на: все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства, если иное не указано на странице товара.
  • Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые нашим магазином.
  • Транспортировка товара весом менее 5 кг обратно продавцу для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.

Более подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону.

Случаи, когда изделие не подлежит гарантийному обслуживанию:

  • изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
  • изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
  • выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.;
  • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации, в частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
  • повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
  • заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы модификации.

Срок гарантийного ремонта и порядок обращения:

  1. При обращении по гарантийному случаю, Вам необходимо обратиться к нам в магазин.
  2.  Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 суток с момента обращения. (Закон о правах потребителя, ст. 20, п.
  3.  Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в гарантийном ремонте. (ГК РФ Статья 471., п. 2)