Гарантия
Уважаемые клиенты, если приобретенный Вами товар сломался, пожалуйста, не сердитесь и не вините нас. В случае возникновения спорных ситуаций мы всегда готовы к диалогу и поиску компромисса, нам искренне дорог каждый клиент!
Очень часто, для моментального, положительного решения вопроса клиента по приобретенному у нас товару нам необходима консультация сервисного центра, производителя или поставщика устройства.
Приобретая технику в lab buro Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый оригинальный продукт на который распространяется гарантия Apple.
Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный гарантийный ремонт, устанавливается фирмой - производителем.
Условия гарантии
- Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на: всю технику Apple, Samsung, смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовую технику, наушники, если иное не указано на странице товара.
- Гарантийный срок 3 месяца с момента покупки устанавливается на всю технику бывшую в употреблении (б/у технику).
- Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяется на: все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства, если иное не указано на странице товара.
- Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые нашим магазином.
- Транспортировка товара весом менее 5 кг обратно продавцу для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.
Более подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону.
Случаи, когда изделие не подлежит гарантийному обслуживанию:
- изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
- изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
- выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.;
- изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации, в частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
- имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
- повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
- заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы модификации.
Срок гарантийного ремонта и порядок обращения:
- При обращении по гарантийному случаю, Вам необходимо обратиться к нам в магазин.
- Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 суток с момента обращения. (Закон о правах потребителя, ст. 20, п.
- Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в гарантийном ремонте. (ГК РФ Статья 471., п. 2)